Назад

Менеджер по документообороту

Специальность

Финансы

Город

Москва

Опыт

1-3 года

Мы ищем менеджер по документообороту. Тебе предстоит взять на себя задачу по контролю полного цикла жизни документов бизнес-юнита, организовывать документооборот направления, взаимодействовать с внутренними службами и контрагентами по вопросам ДО.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождать договоры с момента заключения до момента расторжения (контроль полного жизненного цикла документа);

  • Контролировать согласование договоров;

  • Вычитывать, форматировать, технически корректировать текст, готовить документы к подписанию;

  • Контролировать оплату: получение документов, ведение реестров по оплате, заведение заявок на оплату, контроль своевременности платежей, подготовка закрывающих документов на подпись, контроль наличия сканов подписанных закрывающих документов, их передача в бухгалтерию;

  • Обмениваться закрывающими документами с контрагентами;

  • Обеспечивать наличие оригиналов договоров, актов, актов сверки;

  • Вести деловую переписку с партнерами;

  • Работать в СЭД и в системе SAP;

  • Работать с логистикой документов (почта, курьеры, курьерские службы);

  • Вести архив (сканирование, копирование, брошюровка документов).

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;

  • Среднее специальное / высшее образование;

  • Знание Excel;

  • Навыки работы с СЭД (СБИС, Диадок, и другие);

  • Личные качества: внимательность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность планировать свою работу, ответственность, способность выполнять поставленные задачи самостоятельно;

  • Английский не ниже Intermediate;

  • Знание основ документооборота;

  • Любовь к тому, что ты делаешь;

  • Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;

  • Желание вносить вклад в развитие компании.

Будет плюсом:

  • Навыки работы с системой SAP.

Условия:

  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России;

  • Классный офис рядом с метро «Сокол», в котором есть все: от теннисных столов до бесплатного пива, которое течет по пятницам из барного крана;

  • Бесплатную парковку для сотрудников;

  • Технологический All inclusive: у наших сотрудников всегда есть любые, программы и доступы, необходимые для работы;

  • Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня, онлайн-консультации с врачами/психологами, стоматология;

  • Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;

  • Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;

  • Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :).

О команде

Юлия Ан - Руководитель финансового департамента Ситимобил

Руководитель финансового департамента

Юлия Ан

Руководитель финансового департамента

"В финансовом департаменте Ситимобил объединены функции центрального документооборота, казначейства и контроля за ликвидностью, контроль налоговых рисков и налоговой отчетности, бухгалтерская управленческая и МСФО отчетность, финансовый и бюджетный контроль, взаиморасчеты, планирование и анализ. Мы работаем над оптимизацией процессов и процедур как внутри финансовой функции, так и для бизнеса в части оценки эффективности и минимизации рисков."

Отклик на вакансию