Назад

Бухгалтер

Специальность

Финансы

Город

Москва

Опыт

3–6 лет

В бухгалтерии Ситимобил открыта вакансия на позицию бухгалтера по учету административно-хозяйственных расходов и расчетов с подотчетными лицами. Ждем коллегу, который умеет аккуратно и быстро учитывать расходы, знает и уважает налоговое законодательство, готов терпеливо и понятно объяснять одно и то же много раз и хотя бы слышал о SAP. С нас много работы, которую можно иногда делать дома, позитивный и доброжелательный коллектив, поддержка и возможность профессионально развиваться, рыночный компенсационный пакет.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести учет расходов на связь и интернет;
  • Вести учет расходов на программное обеспечение, неисключительные лицензии;

  • Вести учет расходов на проведение внутренних и внешних мероприятий, в том числе представительские расходы;

  • Вести учет расходов на персонал (подбор, обучение и т. п.);

  • Вести учет расходов на командировки (проезд, проживание, суточные расходы и т. п.);

  • Вести учет прочих общехозяйственных и административных расходов;

  • Вести учет расчетов с подотчетными лицами, в том числе при расчетах корпоративными картами;

  • Контролировать и оформлять регистры бухгалтерского и налогового учета в зоне ответственности;

  • Контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности в зоне ответственности, сверяться с контрагентами;

  • Участвовать в процедурах закрытия периода;

  • Согласовывать условия договоров и первичных документов в зоне ответственности;

  • Контролировать соблюдение графика документооборота и финансовой дисциплины в зоне ответственности;

  • Передавать первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета в архив;

  • Выполнять распоряжения главного бухгалтера.

Мы ждем от тебя:

  • Высшее экономическое образование (желательно по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»);
  • Опыт работы на участке расчетов с подотчетными лицами от 2 лет;

  • Знание требований законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе требования к оформлению первичной документации, экономическому обоснованию затрат, срокам представления подтверждающих документов и оформления авансовых отчетов, порядку оформления представительских мероприятий и командировочных расходов;

  • Аккуратность, внимательность, умение планировать рабочее время;

  • Инициативность и проактивная позиция, конструктивный подход к решению проблем;

  • Навыки деловой коммуникации, умение корректно аргументировать и отстаивать свою позицию.

Будет плюсом:

  • Знание SAP будет преимуществом.

Все самое лучшее для тебя:

  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России;
  • Технологический All inclusive: у наших сотрудников всегда есть любые, программы и доступы, необходимые для работы;

  • Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня, онлайн-консультации с врачами/психологами, стоматология;

  • Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;

  • Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day off;

  • Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :)

О команде

Юлия Ан - Руководитель финансового департамента Ситимобил

Руководитель финансового департамента

Юлия Ан

Руководитель финансового департамента

"В финансовом департаменте Ситимобил объединены функции центрального документооборота, казначейства и контроля за ликвидностью, контроль налоговых рисков и налоговой отчетности, бухгалтерская управленческая и МСФО отчетность, финансовый и бюджетный контроль, взаиморасчеты, планирование и анализ. Мы работаем над оптимизацией процессов и процедур как внутри финансовой функции, так и для бизнеса в части оценки эффективности и минимизации рисков."

Отклик на вакансию