Назад

Маркетинговый аналитик

Специальность

Аналитика и эффективность платформы

Город

Москва

Опыт

от 2ух лет на аналогичной позиции

Сейчас мы ищем аналитика в команду Маркетинговой аналитики. Тебе предстоит работать над анализом эффективности маркетинговых активностей, выстраивать отчёты и предлагать рекомендации по улучшению этого направления.

Команда маркетинговой аналитики работает над привлечением действительно профессиональных водителей и помогает им получать хороший заработок. Мы хотим понимать нашего пользователя, чтобы своевременно и полезно выстраивать с ним коммуникацию. Например, предлагать клиенту быстро и с комфортом добраться до точки назначения еще до того, как он понял, что ему это нужно.Мы стремительно растем и пробуем много нового. Мы постоянно запускаем новые продукты/проекты, исследуем текущую ситуацию на рынке и в сервисе, и все это мы хотим делать, опираясь на факты и цифры. Хочется на цифрах понимать, как нужно работать с клиентами начиная от привлечения их в сервис до возвращения после перерыва и уметь отвечать на сложные и непонятные вопросы по поведению клиентов

Под маркетинговой аналитикой мы понимаем направления:1. Интернет-маркетинг и привлечение пользователей2. CRM - работа с существующей клиентской базой3. Развитие бизнеса (BizDev) - сложные партнерские интеграции, подписки, экспериментальные запуски4. Операционный маркетинг - тактическое управление спросомИщем middle аналитика в направление CRM. 

Требования:

  • Опыт работы в аналитике (бизнес-аналитика/продуктовая аналитика) от 2-х лет, (умение работать с базами данных и владение SQL-like языками);
  • Умение выявлять суть проблемы;
  • Хорошие аналитическими способности;
  • Умение строить оптимизированные реалтайм мониторинги и информативные бизнес-отчеты о метриках и трендах в Tableau, Power BI и схожих средствах визуализации;
  • Умение общаться и находить общий язык с коллегами;
  • Любовь к тому, что ты делаешь;
  • Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
  • Желание вносить вклад в развитие компании$
  • Опыт работы с Exasol, Postgres, Vertica или другими современными базами данных будет плюсом;
  • Опыт программирования на Python будет плюсом.
  • Обязателен опыт работы в аналитике (бизнес-аналитика/продуктовая аналитика) от 2 лет (умение работать с базами данных и владение SQL-like языками).

  • Умение выявлять суть проблемы и обладание хорошими аналитическими способности

  • Умение строить оптимизированные реалтайм мониторинги и информативные бизнес-отчеты о метриках и трендах в Tableau, Power BI и схожих средствах визуализации

  • Самостоятельность и желание развиваться

  • Умение общаться и находить общий язык с коллегами

  • Стремление приносить пользу бизнесу

Задачи:

  • Создавать и визуализировать понятные и информативные отчеты по ключевым метрикам и проблемам маркетинга.

  • Исследовать бизнес-процессы в области привлечения, удержания клиентов или новых продуктов, находить проблемы и точки роста или оптимизации рекламных расходов.

  • Придумывать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний и акций

  • Придумывать, проверять и внедрять в жизнь гипотезы по улучшению эффективности мотиваций клиентов (скидки/бонусы и т д).

  • Взаимодействовать с бизнес-заказчиками и приоритизировать задачи внутри направления.

Всё самое лучшее для тебя:

  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний страны (её размер зависит от опыта и крутизны кандидата);
  • Новый классный офис рядом с метро «Сокол» + бесплатная подземная парковка; 
  • Чай, кофе, снеки, фрукты и другие вкусности каждый день;
  • Расширенный ДМС с первого дня;
  • Возможность работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
  • Заботимся о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
  • Ну и, разумеется, тебя ждёт корпоративная скидка на такси :)

О команде

Евгений Гапон - Директор по аналитике и эффективности платформы Ситимобил

Директор по аналитике и эффективности платформы

Евгений Гапон

Директор по аналитике и эффективности платформы

"В нашем департаменте аналитики три направления работы: инфраструктура данных, бизнес-аналитика и повышение эффективности платформы на основе данных. Хотите развиваться в одной из самых перспективных IT-сфер? Тогда ждем вас в нашей команде!"

Отклик на вакансию