Назад

Head of Product (rider app)

Москва
Откликнуться на вакансию

Ваше имя

E-mail

Телефон

Мессенджер для связи

Или введите ссылку на файл

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Мы в Ситимобил хотим за несколько лет изменить рынок «mobility» в России. Среди прочего нужно будет сделать безупречное приложение для заказа такси, а в дальнейшем и для других видов транспорта. 

Наша цель – совершить транспортную революцию и сделать жизнь людей лучше, а их перемещение по городу проще и комфортнее.






Что предполагает эта роль.


Мы хотим за несколько лет изменить рынок mobility в России. Среди многих других задач нужно будет сделать лучшее на свете приложение для заказа такси. А в дальнейшем и других видов транспорта. 


Нам нужен талантливый руководитель, который захочет внести свой вклад в создание такого светлого будущего. Вы сможете поменять привычный способ передвижения в городах и поможете людям добираться до любой точки быстрее, дешевле и удобнее.


Мы ищем человека, способного управлять продуктовым направлением целиком, настраивать работу команды в 100+ человек  и создавать продукты на уровне мировых компаний (Google, Amazon, Uber, Lyft, Grab).





Вам предстоит: 


1. Быть руководителем продуктового направления:


    • Руководить командой продакт-менеджеров, каждый из которых отвечает за свою часть продукта и имеет выделенную команду разработки;

    • Координировать действия участников смежных команд, с которыми предстоит работать над общими проектами (маркетинг, operations, юристы, команда разработки платформы, биллинг, команда создающая алгоритмы, команда «customer experience» и другие);

    • Обеспечивать высокое качество и помогать продуктовым командам правильно оценивать потребности пользователей и формулировать требования к продукту. Принимать результат и добиваться идеального качества выпускаемых фич;

    • Формулировать цели и метрики своих проектов, отвечать за их достижение (тактика);

    • Формировать долгосрочные планы и держать фокус на их выполнение (стратегия).



2. Работать с людьми и налаживать процессы:


    • Задавать «правила игры» в своем продуктовом направлении: этапы, которые проходят команды при работе над фичей или проектом, методология, по которой все работают, правила выпуска релизов и т.п;

    • Налаживать процессы взаимодействия продакт-менеджеров с дизайнерами, разработчиками, тестировщиками; 

    • Давать обратную связь своим сотрудникам, решать их проблемы, помогать им расти профессионально.


3. Работать с большим количеством смежных команд:


    • Принимать запросы от соседних подразделений или стейкхолдеров. Аргументированно говорить «нет» примерно 90% таких идей. А для остальных находить оптимальное продуктовое решение, приоритезировать его и воплощать в жизнь;

    • Самому быть заказчиком для различных технических команд, разрабатывающих платформу, биллинг, авторизацию и пр. Для этого нужно разбираться в технологиях, уметь договориться о правильном техническом решении и хорошо описать заказ на него;

    • Взаимодействовать с руководителями дизайн-команд и команд аналитики, формулировать им задачи и принимать их работу.


Мы ожидаем, что вы:


  • Несколько лет работали продуктовым руководителем в IT-компании. Идеально, если это был мобильный продукт с большим количеством пользователей;

  • Умеете управлять командой из 5-6 непосредственных подчиненных (включая найм и «people management” );

  • Умеете организовывать работу матричных команд, работающих над вашими проектами, общим размером в 50-100 человек;

  • Понимаете, как работают технологии и как пишется код. Например, вам не нужно объяснять, как работает биллинг, определение геолокации, хэши, чем опасно встраивание сторонних SDK, почему нельзя выкатываться без нагрузочного тестирования и прочие страшные для гуманитариев вещи;

  • Умеете работать по разным методологиям ведения проектов (не только Agile);

  • Умеете анализировать метрики и принимать data-driven решения. Нам хочется, чтобы вы понимали, чем медиана отличается от среднего, и могли бы поспорить с аналитиками какой Retention лучше считать – Rolling или Classic;

  • Знаете, как делаются продуктовые исследования, умеете формулировать задания для исследований, принимать результаты и превращать их в конкретные действия или проекты;

  • Умеете составлять бюджет целого подразделения и управлять им;

  • Умеете доносить информацию до стейкхолдеров, выслушивать и учитывать их мнение. А если не согласны, то аргументированно спорить и стоять на своем; 

  • Умеете решать задачи в разных областях: технических, бизнесовых, монетизационных, UI, UX и других.


Продемонстрируйте свои знания, ответив на несколько простых вопросов в сопроводительном письме:



  • Опишите свой подход к построению работы над проектами. Какие основные стадии должна пройти продуктовая команда от момента «О, у нас есть классная гипотеза!», и до момента «Мы выкатили релиз в продакшен»? То есть расскажите максимально подробно, как в вашем подразделении будет прорабатываться любая задача, как реализовываться и как выкатываться в продакшен?

  • Предположим, вы вышли к нам на работу. Так получилось, что бэклог совершенно пустой и никаких заказов от бизнеса к вашему подразделению нет. Расскажите, как вы в этом случае будете формировать список задач для своих команд? Откуда возьмутся задачи? Как вы поймете, какие из них нужно делать, а какие нет? Как будете решать, какой из этих задач нужно заняться в первую очередь, а какую отложить на Q5? 

  • Допустим, руководство компании решило в эти трудные времена запустить тариф «Доставка», чтобы люди могли передавать посылки, не выходя из дома. К вам пришло несколько стейкхолдеров и попросили срочно запилить эту штуку в приложении для пассажиров. Каковы будут ваши действия? Ответы на какие вопросы вы должны получить, прежде чем приступать к работе над этой задачей? 

  • С помощью каких метрик можно оценить пользу от внедрения такой «Доставки»? Какие метрики будут основными, а какие – вспомогательными? Что вы будете считать успехом проекта, а что провалом? Обоснуйте свой ответ. 


Наша команда
Логинов Артем

Директор по продукту

Департамент развития продукта.


Мы создаем лучшие продукты, опираясь на потребности пользователей — клиентов и водителей. Мы формируем продуктовое видение, решаем как, когда и какой продукт появится на свет.

Если вы хотите постоянно развиваться, и не боитесь интенсивной работы, хотите мыслить стратегически и системно, заниматься продуктовым управлением и создавать новые продукты, то вам в наш департамент.



Условия работы в Ситимобил:
  • Официальное оформление по ТК;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в команде профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Комфортный офис недалеко от метро «Динамо»;
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
  • Чай, кофе и фрукты в течение дня;
  • Корпоративная скидка на такси;
  • Дополнительные оплачиваемые дни к отпуску;
  • Участие в специализированных конференциях и семинарах, внутреннее обучение.
Рекомендовать кандидата

Имя рекомендателя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Мессенджер для связи

Ссылка на открытое резюме рекомендуемого кандидата