-
Присоединяйтесь
к команде Ситимобил
Мы в «Ситимобил» создаем новые продукты вокруг нашей базовой платформы — агрегатора такси. Для нас важно, чтобы все пользователи этих продуктов: и пассажиры, и водители чувствовали человеческое отношение и заботу. Наша цель — сделать это отраслевым стандартом.
Хотим встречать и провожать пассажиров в аэропорты и на вокзалы, быстрее курьеров доставлять важные документы по указанным адресам, сделать так, чтобы на такси было не страшно отправить ребенка в школу или девушку домой после свидания. И даже если нашим пассажиром будет толстый котик, ему должно быть максимально комфортно.
Сейчас у нас более 600 сотрудников, и мы работаем во всех крупных городах страны. Но это лишь начало большого пути, мы очень быстро растем и собираемся за несколько лет стать mobility service №1 в России. При этом мы остаемся самостоятельной компанией с культурой стартапа и отсутствием бюрократии.
В ближайшие годы привычные нам транспортные сервисы будут превращаться в инфраструктурные городские «супер аппы». На их базе будут возникать различные новые продукты, помогающие жителям больших городов экономить время при перемещениях по городу. С помощью этих продуктов пользователи смогут не только быстро передвигаться из точки А в точку Б на различных видах транспорта (от такси или каршеринга до электросамокатов), но и быстро получать качественные услуги, не выходя из дома или офиса. А города станут гораздо приятнее для жизни.
Мы ищем продуктового менеджера уровня «Senior», который знает, что значит работать на уровне лучших мировых компаний, и хочет внести свой вклад в создание будущего.
Вы сможете поменять привычный способ передвижения в городах и поможете людям добираться до места назначения быстрее, дешевле и удобнее.
Нам предстоит проделать длинный путь и создать много различных сервисов, приложений и алгоритмов. Нам важно, чтобы все они были сделаны на Tier 1 уровне (сопоставимом с тем, что делают ребята из Google, Amazon, Uber, Lyft, Grab и прочих уважаемых на рынке компаний).
Мы готовы рассказать вам все, что сами знаем про хороший продакт-менеджмент, и погрузить в наш workflow работы над релизами. Если вы самостоятельный менеджер с опытом работы над крупным IT-продуктом и готовы взять на себя большую область ответственности, мы ждем вас в команду!
Задачи:
Анализировать потребности аудитории, сценарии работы пользователей с продуктом, рынок и конкурентную среду;
На основании этого анализа, придумывать и описывать новую функциональность, а также определять KPI, на которые должен будет влиять ее запуск;
Подробно проектировать пользовательские сценарии до самых мелочей;
Заниматься интеграцией партнерских сервисов в эти сценарии. Имплементировать их так, чтобы они удовлетворяли реальные потребности пользователей, работали удобно и выглядели органично в вашем продукте;
Участвовать в создании долгосрочных и краткосрочных планов.
Мы ожидаем, что вы:
Несколько лет работали в роли менеджера продукта в IT-компании. Идеально, если это было мобильное приложение с большим количеством пользователей;
Понимаете, как работают технологии и как пишется код. Например, вам не нужно объяснять, как работает биллинг, гео-трекер, хэши, чем опасно встраивание сторонних SDK или почему нельзя выкатывать фичи без нагрузочного тестирования;
Умеете составлять понятный роадмап на несколько кварталов вперед, а не на пару спринтов, можете расставлять приоритеты и рассчитывать ключевые показатели эффективности;
Способны формировать подробные продуктовые требования для дизайна, разработки и аналитики;
Умеете анализировать метрики и принимать data-driven решения. Будет плюсом, если вы работали с большим объемом данных и умеете формулировать задачи для аналитиков. Нам хочется, чтобы вы понимали, чем медиана отличается от среднего, и могли бы поспорить с аналитиками какой Retention лучше считать: Rolling или Classic;
Умеете сегментировать аудиторию: выделять основные группы пользователей, их потребности и особенности поведения;
Умеете продумывать и описывать сценарии работы пользователей с фичей до малейших деталей;
Будете спорить с дизайнерами за каждый сценарий в прототипе и каждый уголок интерфейса, защищать интересы пользователя и аргументировать свою точку зрения;
Умеете доносить информацию до стейкхолдеров, выслушивать и учитывать их мнение. А если не согласны, то аргументированно спорить и стоять на своем до последнего.
Директор по продукту
Департамент развития продукта.
Мы создаем лучшие продукты, опираясь на потребности пользователей — клиентов и водителей. Мы формируем продуктовое видение, решаем как, когда и какой продукт появится на свет.
Если вы хотите постоянно развиваться, и не боитесь интенсивной работы, хотите мыслить стратегически и системно, заниматься продуктовым управлением и создавать новые продукты, то вам в наш департамент.