Ваш город: Москва
Назад

Senior Product Manager

Москва
Откликнуться на вакансию

Ваше имя

E-mail

Телефон

Мессенджер для связи

Или введите ссылку на файл

Ситимобил — IT-компания, которая движется в сторону Urban mobility. Мы не просто создаем сервис заказа такси, а  разрабатываем, поддерживаем и улучшаем современную платформу, решающую проблему передвижения по городу.

Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.

Мы помогаем людям быстро и комфортно добраться в любую точку уже в 24 городах и продолжаем расширять географию.

Мы предлагаем большой простор для творчества и готовы воплощать в жизнь даже самые безумные идеи. Ситимобил — компания про людей и для людей.

В нашей команде более 1000 единомышленников, и мы продолжаем расти. Каждый человек в Ситимобил — партнер для бизнеса. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие компании и изменить мир. Мы проверяем гипотезы и не боимся ошибаться. Мы уверены в себе и  стараемся превзойти себя, а не конкурентов. 


Стань частью команды Ситимобил!






Мы в «Ситимобил» строим агрегатор такси. Для нас важно, чтобы и пассажиры, и водители, чувствовали человеческое отношение и заботу о себе. Хотим, чтобы на нашем такси было не страшно отправить ребенка в школу или девушку домой после свидания; и даже если нашим пассажиром является толстый котик, то ему должно быть максимально комфортно.

Кроме того, мы активно запускаем новые продукты вокруг нашей базовой платформы. Например, хотим быстрее курьеров доставлять товары; дать людям удобный способ арендовать электросамокат и покататься на нем по городу; сделать доступную аренду классной каршеринговой машины на выходные и т. д.

Одним из таких новых продуктов стал сервис, позволяющий заправляться на АЗС с огромной скидкой. Для этого достаточно нажать одну кнопку в смартфоне, и даже из машины выходить не нужно. Это очень удобно и позволяет экономить на топливе водителям такси, пользователям каршеринга и простым водителям.

Нам нужен менеджер, который сможет развить этот продукт и превратить его в нечто большее — в сервис для водителей, включающий в себя целый комплекс услуг.







Чем предстоит заниматься:


Мы ищем довольно специфического менеджера. Он одновременно должен быть и «техническим», и «про счастье пользователей».

Одной рукой тебе придется участвовать в создании платформы, разработке публичного API и различных админок для партнеров. Это все необходимо для подключения партнерских АЗС к нашей системе, для активации заправки, приема оплаты и прочих подобных штук.

Другой рукой тебе предстоит строить решение, которое увидит конечный пользователь — таксист в водительском приложении, водитель в приложении каршеринга, и еще десятки миллионов пользователей в других (пока секретных) сервисах. Нужно проектировать идеальный флоу заправки из очень отличающихся друг от друга приложений, чтобы всем пользователям было понятно и удобно.

Нам важно, чтобы все это было сделано на Tier 1 уровне (сопоставимом с тем, как свои сервисы разрабатывают ребята из Google, Amazon, Uber, Lyft, Grab и прочих уважаемых на рынке компаний). Поэтому мы ищем опытного и синьористого менеджера, который знает, как работать на уровне лучших мировых компаний.

Мы готовы рассказать тебе все, что сами знаем про хороший продакт-менеджмент, и погрузить в наш workflow работы над релизами. Но все же нам нужен самостоятельный человек с опытом работы над крупным IT-продуктом, который возьмет на себя большую область ответственности и не будет спрашивать: «А что мне делать?».

Задачи:
  • Описывать и запускать бизнес-процессы интеграции с сетями АЗС (и не только), а также сервисной поддержки.
  • Подробно проектировать пользовательские сценарии и всю логику работы сервиса вплоть до мелочей. Тебе нужно будет думать даже о самых изощренных кейсах типа: «А как мы будем отрабатывать ситуацию, если внезапно инопланетяне захватили АЗС, и человек не смог заправиться?».
  • Контролировать переговоры с внешними партнерами. Предстоит договариваться о правильном техническом и процессном взаимодействии.
  • Общаться с множеством команд разработки, вместе определять технические решения, позволяющие сделать все правильно и эффективно, сводить воедино совместные проекты/релизы.
  • Анализировать потребности водителей и их сценарии работы с твоим сервисом, представленном в различных «витринах» (приложениях). На основании этого анализа в плотном взаимодействии с командами этих приложений придумывать и описывать новую функциональность, а также определять KPI, на которые должен будет повлиять ее запуск.
  • Заниматься внедрением этой новой функциональности в вышеупомянутые приложения. Важно имплементировать все так, чтобы работало удобно и выглядело органично в каждом приложении.
  • Спорить с дизайнерами за каждый сценарий в прототипе и каждый уголок интерфейса, защищать интересы пользователя и аргументировать свою точку зрения;
Требования:
  • Опыт работы в роли менеджера продукта в IT-компании;
  • Математический бэкграунд. 100 дополнительных очков, если ты раньше работал инженером (разработчиком), либо аналитиком;
  • Опыт запуска кросс-командных проектов;
  • Способность разобраться в сложной архитектуре и понять взаимосвязи ее частей;
  • Умение составлять понятный роадмап на несколько кварталов вперед (а не на пару спринтов), расставлять приоритеты, рассчитывать ключевые показатели эффективности;
  • Способность формировать подробные продуктовые требования для дизайна, разработки и аналитики;
  • Умение анализировать метрики и принимать data-driven решения. Будет плюсом, если вы работали с большим объемом данных и умеете формулировать задачи для аналитиков. Нам хочется, чтобы вы понимали, чем медиана отличается от среднего, и могли бы поспорить с аналитиками, какой Retention лучше считать — Rolling или Classic;
  • Умение сегментировать аудиторию: выделять основные группы пользователей, их потребности и особенности поведения;
  • Умение доносить информацию до стейкхолдеров, выслушивать и учитывать их мнение. А если не согласны, то аргументированно спорить и стоять на своем до последнего.
Наша команда
Логинов Артем

Директор по продукту

Департамент развития продукта.


Мы создаем лучшие продукты, опираясь на потребности пользователей — клиентов и водителей. Мы формируем продуктовое видение, решаем как, когда и какой продукт появится на свет.

Если вы хотите постоянно развиваться, и не боитесь интенсивной работы, хотите мыслить стратегически и системно, заниматься продуктовым управлением и создавать новые продукты, то вам в наш департамент.



Условия работы в Ситимобил:
  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России. Конкретный размер зависит от опыта и крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать, во сколько ты себя оцениваешь, и мы попробуем договориться;
  • Классный офис рядом с метро «Динамо», в котором есть все: от теннисных столов до бесплатного пива, которое течет по вечерам из барного крана; Бесплатную парковку для сотрудников;
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • Любые мелочи, которые могут понадобиться тебе для работы: техника, лицензии на программы и т.п;
  • Расширенная медицинская страховка с первого рабочего дня;
  • Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
  • Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
  • Забота о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
  • Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :).
Рекомендовать кандидата

Имя рекомендателя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Мессенджер для связи

Ссылка на открытое резюме рекомендуемого кандидата