Мы ищем оператора службы поддержки, который будет консультировать клиентов. Тебе предстоит быстро помогать решать возникающие сложности при пользовании сервисом.
Оператор службы поддержки (Ситидрайв)
Направление
Другое
Город
Санкт-Петербург
Опыт
1 год
Чем предстоит заниматься:
Консультировать клиентов по телефону;
Обрабатывать заявки, поступающие по e-mail (тикет-система);
Вести деловую переписку с клиентами по e-mail;
Работать с базами данных;
Взаимодействовать со смежными отделами компании;
Осуществлять переписку в чатах.
Мы ждем от тебя:
Образование не ниже среднего специального;
Опыт работы в call-центре не менее 1 года;
Высокая степень самоорганизации;
Клиентоориентированность;
Пунктуальность, ответственность, целеустремленность;
Грамотная письменная и устная речь;
Обязательно наличие собственного ПК или ноутбука, высокоскоростного доступа в интернет и гарнитуры;
Уверенное пользование ПК и Microsoft Office;
Полное погружение в процессы работы сервиса поминутной аренды автомобилей.
Мы предлагаем:
График работы 2/2 с 23:00 до 09:00 (ночные смены по сокращенному графику) либо 2/2 с 11:00 до 23:00;
Удаленный формат работы;
Испытательный срок — 3 месяца;
Оформление по ТК РФ;
Предварительное дистанционное обучение по принципам работы сервиса заказа автомобилей;
Ежемесячная премия по результатам работы (после испытательного срока);
Дружный коллектив.
О команде

Генеральный директор «Ситидрайв»
Алексей Сергеев
Генеральный директор «Ситидрайв»
"Ситидрайв является не просто сервисом краткосрочной аренды автомобилей, а платформой транспортных услуг. Компания также развивает шеринг такси Ситидрайв Business и маркетплейс Ситидрайв Pool, который позволяет запустить свой каршеринг.
С 2015 года вырос не только наш автопарк, мы запустились в четырех городах и продолжаем искать новые точки роста.
Мы рады новым единомышленникам и всегда прислушиваемся к каждому члену команды. Мы верим, что благодаря слаженной работе рождаются новые решения и проекты, поэтому мы готовы постоянно тестировать интересные идеи."
Отклик на вакансию