Назад

Руководитель группы поддержки клиентов

Специальность

Клиентский опыт

Город

Нижний Новгород

Опыт

1- 3 года

Мы ищем Руководителя группы поддержки клиентов в наш контакт- центр. Тебе предстоит руководить направлением, искать способы повышения эффективности клиентской поддержки и обеспечивать высокое качество работы.

Чем предстоит заниматься:

  • Управлять группой специалистов контакт-центра (30+ человек);
  • Обеспечивать высокие показатели эффективности и качества работы;
  • Организовывать и повышать эффективность процессов;
  • Выполнять KPI;
  • Контролировать выполнение поставленных сотрудникам задач;
  • Анализировать эффективность сотрудников и разрабатывать мероприятия для ее повышения;
  • Контролировать и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов;
  • Помогать сотрудникам в профессиональном развитии;
  • Быть частью большого и интересного процесса, влиять на развитие продукта;
  • Достигать амбициозных целей, профессионально расти и развивать свою зону ответственности.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт руководства группой от 15 человек в сфере клиентского сервиса;
  • Развитые управленческие компетенции;
  • Опыт формирования команды и управления людьми;
  • Навыки работы со сложными клиентами;
  • Искреннее желание создавать лучший клиентский сервис в индустрии;
  • Любовь к тому, что ты делаешь;
  • Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
  • Желание вносить вклад в развитие компании.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в колл-центре.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний страны.
  • Ситимобил – это не просто команда. Мы – комьюнити друзей-профессионалов. Все вместе мы меняем настоящее и творим будущее. Любая задача – это вызов. Любой вызов – это возможность сделать индустрию городской мобильности ещё круче! Мы готовы, а ты?
  • Технологический All inclusive: у наших сотрудников всегда есть любые, программы и доступы, необходимые для работы;
  • Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня, онлайн-консультации с врачами/психологами, стоматология;
  • Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
  • Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
  • Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
  • Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :).

О команде

Ольга Иванова - Директор по клиентскому опыту Ситимобил

Директор по клиентскому опыту

Ольга Иванова

Директор по клиентскому опыту

"Мы — лицо Ситимобил. Наша задача — сделать жизнь клиентов беззаботной и счастливой. Мы предотвращаем потенциальные угрозы и решаем возникшие сложные ситуации на всех уровнях. Наша миссия — избавить клиента от необходимости обращаться в поддержку, окутать его заботой и любовью, чтобы он обязательно вернулся к нам снова!"

Отклик на вакансию