Назад

Старший менеджер проектов (клиентский опыт)

Специальность

Клиентский опыт

Город

Москва

Опыт

3-6 лет

Мы ищем Старшего менеджера проектов клиентского опыта, а именно проектов по улучшению качества.  

Наша команда — часть департамента клиентского опыта (CX). А мы отвечаем за контроль качества.  Мы хорошо понимаем, что больше всего волнует наших клиентов (это и водители, и пассажиры), и делаем все, чтобы сделать их опыт лучше.

Чем предстоит заниматься:

  • Проводить аналитику и изучать что нужно пользователю и где мы относительно конкурентов;
  • Создавать ценностное предложение для каждого тарифа;
  • Внедрять стандарты качества, управляя разработкой и аналитиками;
  • Обеспечивать условия для водителей и партнеров;
  • Рассказывать про нас пользователям вместе с маркетологами;
  • Управлять проектной командой.

Мы ждем от тебя:

  • Высшее образование;
  • Навыки кроссфункционального взаимодействия;
  • Опыт ведения проектов с начала до конца;
  • Умение приоритизировать задачи и проекты;
  • Понимание основ статистики;
  • Навык читать данные и делать выводы;
  • Любовь к тому, что ты делаешь;
  • Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
  • Желание вносить вклад в развитие компании.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в BIG 4;

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний страны.
  • Классный офис рядом с метро «Сокол», в котором есть все: от теннисных столов до бесплатного пива, которое течет по пятницам из барного крана;
  • Бесплатную парковку для сотрудников;
  • Технологический All inclusive: у наших сотрудников всегда есть любые, программы и доступы, необходимые для работы;
  • Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня, онлайн-консультации с врачами/психологами, стоматология;
  • Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
  • Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
  • Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
  • Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :).

О команде

Ольга Иванова - Директор по клиентскому опыту Ситимобил

Директор по клиентскому опыту

Ольга Иванова

Директор по клиентскому опыту

"Мы — лицо Ситимобил. Наша задача — сделать жизнь клиентов беззаботной и счастливой. Мы предотвращаем потенциальные угрозы и решаем возникшие сложные ситуации на всех уровнях. Наша миссия — избавить клиента от необходимости обращаться в поддержку, окутать его заботой и любовью, чтобы он обязательно вернулся к нам снова!"

Отклик на вакансию