Назад

Product manager (Rider App)

Специальность

Продукт

Город

Москва

Опыт

3-6 лет

Мы ищем продуктового менеджера, который хочет внести свой вклад в создание такого будущего. Тебе предстоит поменять привычный способ передвижения в городах и помочь людям добираться до любого места быстрее, дешевле и удобнее.

Чтобы подобное будущее наступило, предстоит проделать длинный путь и создать много различных сервисов, приложений и алгоритмов. Нам важно, чтобы все они были сделаны на Tier 1 уровне (сопоставимом с тем, что делают ребята из Google, Amazon, Uber, Lyft, Grab и прочих уважаемых на рынке компаний). Поэтому, мы ищем менеджера уровня Senior», который знает, что значит работать на уровне лучших мировых компаний.

Мы готовы рассказать вам всё, что сами знаем про хороший продакт-менеджмент, и погрузить в наш workflow работы над релизами. Но всё же нам нужен самостоятельный менеджер с опытом работы над крупным IT-продуктом, который возьмёт на себя большую область ответственности и, возможно, сможет нас чему-нибудь научить.

Чем предстоит заниматься:

  • Анализировать потребности аудитории, сценарии работы пользователей с продуктом, рынок и конкурентную среду;
  • На основании этого анализа придумывать и описывать новую функциональность, а также определять KPI, на которые должен будет повлиять её запуск;
  • Подробно проектировать пользовательские сценарии до самых мелочей;
  • Заниматься интеграцией партнерских сервисов в эти сценарии. Имплементировать их так, чтобы они удовлетворяли реальные потребности пользователей, работали удобно и выглядели органично в вашем продукте;
  • Участвовать в создании долгосрочных и краткосрочных планов.

Мы ждем от тебя:

  • Несколько лет работы в роли менеджера продукта в IT-компании. Идеально, если это было мобильное приложение с большим количеством пользователей;
  • Понимание, как работают технологии и как пишется код. Например, вам не нужно объяснять, как работают биллинг, гео-трекер, хэши, чем опасно встраивание сторонних SDK или почему нельзя выкатывать фичи без нагрузочного тестирования;
  • Умение составлять понятный роадмап на несколько кварталов вперед (а не на пару спринтов), расставлять приоритеты, рассчитывать ключевые показатели эффективности;
  • Способность формировать подробные продуктовые требования для дизайна, разработки и аналитики;
  • Умение анализировать метрики и принимать data-driven решения. Будет плюсом, если вы работали с большим объемом данных и умеете формулировать задачи для аналитиков. Нам хочется, чтобы вы понимали чем медиана отличается от среднего, и могли бы поспорить с аналитиками, какой Retention лучше считать — Rolling или Classic;
  • Умение сегментировать аудиторию: выделять основные группы пользователей, их потребности и особенности поведения;
  • Умение продумывать и описывать сценарии работы пользователей с фичей до мельчайших деталей;
  • Готовность спорить с дизайнерами за каждый сценарий в прототипе и каждый уголок интерфейса, защищать интересы пользователя и аргументировать свою точку зрения;
  • Умение доносить информацию до стейкхолдеров, выслушивать и учитывать их мнение, аргументированно спорить и стоять на своём до последнего.

Всё самое лучшее для тебя:

  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний страны;
  • Классный офис рядом с метро «Сокол», в котором есть все: от теннисных столов до бесплатного пива, которое течет по пятницам из барного крана;
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • Технологический All inclusive: у наших сотрудников всегда есть любые, программы и доступы, необходимые для работы;
  • Расширенная медицинская страховка с первого рабочего дня, онлайн-консультации с врачами/психологами, стоматология;
  • Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
  • Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
  • Забота о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
  • Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :)

О команде

Артём Логинов - Директор по продукту Ситимобил

Директор по продукту

Артём Логинов

Директор по продукту

"Мы создаем лучшие продукты, опираясь на потребности пользователей — клиентов и водителей. Формируем продуктовое видение, решаем как, когда и какой продукт появится на свет. Если ты хочешь постоянно развиваться и не боишься интенсивной работы, хочеешь мыслить стратегически, заниматься продуктовым управлением и создавать новые продукты, то мы очень ждём тебя в своей команде!"

Отклик на вакансию