Правила акции «Программа лояльности: Ситибонусы»

(далее – «Правила»)

1. Понятия и определения
1.1. Акция – акция «Программа лояльности: Ситибонусы», проводимая Организатором в целях повышения лояльности Пользователей к Сервису и на увеличение количества Пользователей, использующих Сервис в срок с «15» января 2021 г. по «31» декабря 2021 г. в рамках Программы лояльности для Пользователей сервиса «Ситимобил» https://city-mobil.ru/referral/rules/.
1.2. Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил» (ООО «Сити-Мобил») (Юридический адрес: Россия, 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.55).
1.3. Сервис - онлайн сервис «Ситимобил», позволяющий Пользователям размещать Заявки путем использования Приложения, а также иным предусмотренным способом, а Партнерам - ознакомиться с такими Заявками и принять их к исполнению.
1.4. Пользователь - дееспособное физическое лицо, заключившее лицензионное соглашение на использование мобильного приложения и сервиса «Ситимобил» с Организатором.
1.5. Партнер - зарегистрированное в предусмотренном законодательством РФ порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Организатором соответствующее соглашение по предоставлению доступа к Сервису, оказывающее Услуги по перевозке.
1.6. Услуга по перевозке - услуга по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, включая, но не ограничиваясь, услуги по доставке, оказываемые Партнерами Пользователям.
1.7. Заявка - информация о потенциальном спросе Пользователя на Услуги по перевозке, размещенная Пользователем в Сервисе.
1.8. Приложение - программа для ЭВМ для мобильных устройств «Ситимобил» (включая все обновления и улучшения), исключительные права на которую принадлежат Организатору, предназначенное для использования Пользователями для целей размещения Заявок.
1.9. Аккаунт - персональный раздел Пользователя в Приложении, содержащий информацию о Пользователе, об использовании Пользователем Сервиса, а также иную информацию, предусмотренную функционалом Приложения.
1.10. Скидка - скидка на Услуги по перевозке, предоставляемая Партнером Пользователю.
1.11. Бонусы/ Ситибонусы/ Кешбэк - условные единицы, начисляемые Пользователям в Приложении, позволяющие Пользователям получить Скидку на Услуги по перевозке или полностью оплатить стоимость Услуги по перевозке. Количество накопленных Пользователем Бонусов отображается в его Аккаунте. Для целей настоящей Акции 1 Бонус/ Ситирубль приравнивается к 1 рублю.
1.12. Статусный балл - условные единицы, начисляемые Пользоваетлям в Приложении, на основании которых определяется Статус.

2. Участники Акции, территория проведения Акции
2.1. Участниками Акции становятся Пользователи Сервиса во всех городах присутствия Сервиса.
2.2. Пользователи Приложения участвуют в Акции при условии обновления Приложения до последней версии.

3. Условия Акции
3.1. Участник Акции приобретает один из статусов: «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид», «Легенда», «Домосед» (далее - «Статус» или «Уровень»). Статус, присвоенный Участнику Акции Организатором, доступен Пользователю в верхней части меню Приложения. Также Статус можно уточнить через службу поддержки по телефону в соответствующем городе.

3.2. Статус присваивается Организатором на основании количества совершенных поездок/ доставок по Заявкам, их стоимости и территории их совершения. Для целей определения Статуса Участнику доступна информация о том, сколько Статусных баллов можно получить за соответствующую поездку/ доставку при расчете ее стоимости. Необходимое количество Статусных баллов для сохранения текущего Статуса или до следующего Статуса также доступно Участнику в верхней части меню Приложения или через службу поддержки по телефону. За исключением случаев из раздела 4 Правил количество Статусных баллов равняется количеству Бонусов, которое начисляется Участнику за поездку/ доставку.
3.3. В зависимости от присвоенного Статуса Участник Акции имеет право на получение Бонусов за совершение поездок/ доставок по Заявкам в следующем размере:
Новичок - 10% от стоимости Услуги по перевозке;
Частый гость - 7% от стоимости Услуги по перевозке;
Знаток - 10% от стоимости Услуги по перевозке;
Гид - 15% от стоимости Услуги по перевозке;
Легенда - 20% от стоимости Услуги по перевозке.
3.4. Бонусы в размере, указанном в п.3.3 Правил, начисляются после оплаты каждой Услуги по перевозке с момента присвоения соответствующего Статуса с учетом ограничений из раздела 5 Правил. Со стоимости платной отмены и платного ожидания Бонусы не начисляются.
3.5. Накопленные Бонусы могут быть использованы Участником Акции для полной оплаты стоимости Услуг по перевозке или получения Скидки на Услуги по перевозке. При этом возможность полной оплаты стоимости Услуг по перевозке/ размер Скидки ограничены и зависят от присвоенного Участнику Акции Уровня:
Новичок - не более 15%/ 25%/ 50% от стоимости Услуги по перевозке;
Частый гость - не более 25% от стоимости Услуги по перевозке;
Знаток - не более 50% от стоимости Услуги по перевозке;
Гид - не более 75% от стоимости Услуги по перевозке;
Легенда - до 100% от стоимости Услуги по перевозке (возможна полная оплата стоимости Услуг по перевозке).
Максимальный размер Скидки для пользователей со Статусом «Новичок» устанавливается Организатором в отношении каждого Участника Акции самостоятельно и может составлять 15%, 25% или 50% от стоимости Услуги по перевозке. Участник Акции со Статусом «Новичок» может узнать о доступном такому Участнику Акции максимальном размере Скидки в Приложении.
3.6. Размер Скидки на Услуги по перевозке по соответствующей Заявке составляет процент в соответствии с п.3.5 Правил. А если количества накопленных Бонусов недостаточно для получения Скидки такого процента, то Участник Акции вправе использовать для получения Скидки по конкретной Заявке только всю сумму накопленных Бонусов.
3.7. Организатор пересматривает Статус Участника Акции каждые 30 (Тридцать) дней с момента начала участия соответствующего Пользователя Акции. Организатор при пересмотре Статуса принимает во внимание количество совершенных за прошедшие 30 (Тридцать) дней поездок/ доставок, их стоимость, территория их совершения. Статус может быть сохранен на текущем уровне, повышен или понижен.
3.8. В случае, если Организатор принимает решение о понижении Статуса Пользователя с текущим Статусом «Новичок» или «Частый гость», то его Статус понижается до «Домосед». Пользователю со Статусом «Домосед» не начисляются Бонусы, а также у такого Пользователя нет возможности использовать накопленные Бонусы.

3.9. В случае неиспользования Участником Акции Сервиса в течение 120 (ста двадцати) дней подряд, Организатор вправе аннулировать накопленные Бонусы в одностороннем порядке без дополнительного уведомления Участника Акции и каких-либо компенсаций.
3.10. Бонусы не могут быть использованы для оплаты или получения Скидки на стоимость платной отмены, платного ожидания. В случае увеличения стоимости Услуг по перевозке после размещения Заявки, Бонусы не могут быть использованы для получения Скидки в размере разницы первоначально рассчитанной стоимости и итоговой стоимости Услуг по перевозке. Любое увеличение стоимости Услуг по перевозке должно быть оплачено Участником Акции банковской картой, с использованием платежного приложения или наличными в зависимости от выбранного способа.
3.11. Бонусы не могут быть использованы для получения Скидки на Услуги по перевозке или оплаты Услуги по перевозке по Заявке без указания пункта назначения (в графе «Куда?» Приложения выбрано «Скажу адрес водителю»).

3.12. В случае если Пользователь использует Бонусы для оплаты стоимости Услуг по перевозке или получения Скидки на Услуги по перевозке, то за такую поездку/ доставку Кешбэк Пользователю не начисляется.
3.13. В случае если Участник Акции выбрал Бонусы в качестве оплаты поездки/ доставки (получения Скидки на такую поездку/ доставку), но после размещения Заявки изменил способ оплаты (с одной банковской карты на другую, с оплаты наличными на оплату банковской картой или наоборот), то Участник Акции после изменения способа оплаты не вправе оплатить поездку/ доставку Бонусами (получить Скидку на такую поездку/ доставку). При этом неиспользованные Бонусы не списываются и сохраняются в Аккаунте Участника Акции.

4. Специальные условия
4.1. В случае если Организатором объявлен ускоренный рост в Акции, то количество Статусных баллов, которое можно получить Участнику за конкретную поездку/ доставку в течение срока ускоренного роста, увеличивается по сравнению с предыдущим периодом проведения Акции при прочих равных условиях. Информация о том, сколько Статусных баллов можно получить за соответствующую поездку/ доставку без ускоренного роста, доступна Участнику в соответствии с п. 3.2 Правил при расчете стоимости поездки/ доставки. Фактическое количество Статусных баллов начисленных за конкретную поездку/ доставку при ускоренном росте определяется как разница между количеством Статусных баллов, которое необходимо для сохранения текущего Статуса или до следующего Статуса, до совершения поездки/ доставки и количества Статусных баллов, которое необходимо для сохранения текущего Статуса или до следующего Статуса, после поездки/ доставки. Информация о количестве Статусных баллов, которое необходимо для сохранения текущего Статуса или до следующего Статуса доступна Участнику в соответствии с п.3.2.
4.2. Ускоренный рост в Акции временный, сроки доводятся до сведения Участников посредством Приложения и на сайте https://city-mobil.ru/rules/loyalty.html.
4.3. При ускоренном росте п.4.1 применяется только для учета Статусных баллов для сохранения текущего Статуса или до следующего Статуса, количество начисляемых Бонусов зависит от текущего Уровня Участника.

5. Запреты и ограничения
5.1. В случае если Участник Акции нарушит Правила Акции или иные условия использования Сервиса, Организатор вправе без предварительного уведомления отстранить Участника Акции от участия. После отстранения от участия Бонусы и Статус пользователя аннулируются.
5.2. Участником Акции не может стать пользователь Сервиса Ситимобил, который по мнению Организатора нарушал ранее условия использования Сервиса.
5.3. Акция не суммируется с другими скидками, предоставляемым в рамках иных акций Организатора. В случае если Пользователю предоставлена Скидка на Услуги по перевозке в рамках иных Акций Организатора и/ или Партнера, то за такую поездку/ доставку Бонусы Пользователю не начисляются. Исключением из ограничений по настоящему пункту является Скидка на Услуги по перевозке по подписке СберПрайм и Combo от Mail.ru.
5.4. Бонусы не начисляются, ими невозможно воспользоваться в случае если оплата поездки/ доставки осуществляется юридическим лицом/ индивидуальным предпринимателем (корпоративным клиентом).

6. Общие положения Акции
6.1. Организатор вправе в любой момент без уведомления участников изменить Правила, а также условия Акции посредством их опубликования на сайте https://city-mobil.ru/rules/loyalty.html, продлить, приостановить или досрочно завершить Акцию.
6.2. Акция не является стимулирующим мероприятием, конкурсом, игрой, пари, лотереей или иными подобными мероприятием.
6.3. Акция не суммируется с другими скидками. В случае если Пользователю предоставлена Скидка на Услуги по перевозке в рамках иных акций Организатора и/ или Партнера, то за такую поездку/ доставку Бонусы Пользователю не начисляются.
6.4. Бонусы не начисляются, ими невозможно воспользоваться в случае если оплата поездки/ доставки осуществляется юридическим лицом/ индивидуальным предпринимателем (корпоративным клиентом).
6.5. Для вопросов по условиям Акции и для связи с технической поддержкой Организатора участники могут обращаться в раздел «Помощь» в Приложении Ситимобил или официальные группы Организатора в социальных сетях https://vk.com/citymobiltaxi, https://www.facebook.com/citymobiltaxi, https://ok.ru/taksisitim.