Программа лояльности

для пользователей сервиса «Ситимобил»

Настоящая Программа Лояльности (далее – «Программа Лояльности») является комплексным мероприятием, организованным Перевозчиками при поддержке Ситимобила, направленным на в повышении лояльности Пользователей к Программному комплексу и на увеличение количества Пользователей, использующих Программный комплекс. Программа Лояльности регулируется правилами Программы Лояльности, размещенными по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/referral/rules/ (далее – «Правила Программы Лояльности»)

Настоящие Правила Программы Лояльности являются официальной публичной офертой, определяющей условия присоединения Пользователей к Программе Лояльности, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 рабочих дней с даты опубликования текста условий Программы Лояльности и/или их новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.

Акцепт настоящих Правил Программы Лояльности осуществляется путем акцепта Пользователем Лицензионного соглашения с конечным пользователем в установленном порядке.

1.     ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.1. Программный комплекс – интернет-сервис, используемый Пользователем на основании заключенного с Ситимобилом Лицензионного соглашения с конечным пользователем, позволяющий Пользователю разместить информацию о потенциальном спросе на оказание Услуг по перевозке, а Перевозчикам – обработать такую информацию и оказать Услуги по перевозке.

1.2. Ситимобил – общество с ограниченной ответственностью «Ситимобил», ОГРН 1097746203785, юридический адрес: 117393, Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55

1.3. Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Ситимобилом лицензионное соглашение на предоставление доступа к Программному комплексу, информация об Услугах по перевозке которого доступна Пользователю через Программный комплекс.

1.4. Акции – различные рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Перевозчиками при поддержке Ситимобил в рамках настоящей Программы Лояльности. В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Скидки, Бонусы и иные привилегии в порядке, предусмотренном настоящей Программной Лояльности.

1.5. Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в Программном комплексе является основанием для предоставления Пользователю Перевозчиком Скидки.

1.6. Скидка – скидка на Услуги по перевозке, предоставляемая Перевозчиком Пользователю в предусмотренных настоящей Программой Лояльности случаях.

1.7. Пользователь – физическое лицо, использующее Программный комплекс на основании заключенного с Ситимобилом Лицензионного соглашения с конечным пользователем.

1.8. Бонусы – условные единицы, начисляемые Пользователям в Программном комплексе в порядке, предусмотренном настоящей Программой Лояльности, позволяющие Пользователям получить Скидку на Услуги по перевозке или полностью оплатить стоимость Услуги по перевозке. Количество накопленных Пользователем Бонусов отображается в Аккаунте Пользователя. Для целей настоящей Программы Лояльности 1 Бонус приравнивается к 1 рублю.

1.9. Лицензионное соглашение с конечным пользователем – лицензионное соглашение на предоставление прав использования Программного комплекса, заключаемое между Ситимобилом и Пользователем путем акцепта Пользователем оферты, размещенной по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/oferta/.

1.10.       Услуги по перевозке – услуга по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, оказываемая Перевозчиком Пользователю в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

1.11.       Аккаунт Пользователя – персональный раздел Пользователя в Программном комплексе, автоматически создаваемый при регистрации Пользователя в Программном комплексе, содержащий информацию об использовании Пользователем Программного комплекса. Каждый Аккаунт Пользователя имеет уникальный идентификационный номер. При присоединении Пользователя к Программе лояльности учет Бонусов и Скидок, и их использование доступно через Аккаунт Пользователя.

1.12.       Дисконтная карта – электронная карта - идентификатор Пользователя в Программе лояльности. Номер Дисконтной карты совпадает с номером Аккаунта Пользователя.

 

 

2.     ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

 

2.1. Акцептовав Лицензионное соглашение с конечным пользователем, Пользователь считается принявшим участие в настоящей Программе Лояльности в соответствии с Правилами Программы Лояльности.

2.2. Принятие участия Пользователем в настоящей Программе Лояльности, равно как и в различных Акциях, являющихся частью настоящей Программы Лояльности, не требует никаких финансовых вложений со стороны Пользователя, а поэтому не является стимулирующим мероприятием и/или азартной игрой в понимании, установленном действующим законодательством РФ.

2.3. Принимая участие в Программе Лояльности каждый Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами Программы Лояльности, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока проведения Программы Лояльности.

2.4. Срок проведения настоящей Программы Лояльности – бессрочно с акцепта Правил Программы Лояльности. При этом Ситимобил по заданию Перевозчиков может в одностороннем порядке изменить срок проведения Программы Лояльности.

2.5. Программа Лояльности проводится в рамках городов и поселений, на территории которых Услуги по перевозке доступны для заказа посредством использования Программного комплекса.

 

3.     ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СКИДОК

 

3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:

3.1.1.      Путем введения в специальном поле в Программном комплексе Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции от Перевозчика или от Ситимобила, действующего по заданию Перевозчика, или от третьего лица, действующего по заданию Перевозчика. Размер Скидки, предоставляемой при использовании Промокода, а также иные условия и ограничения использования Промокода указываются в сопроводительных материалах к такому Промокоду;

3.1.2.      В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Перевозчиками Скидки всем Пользователям или определенным Пользователям, объединенным определенным критерием (например, всем Пользователям, находящимся на определенной территории). В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем информации о потенциальном спросе на Услуги по перевозке. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством использования Программного комплекса;

3.1.3.      В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Перевозчиками Скидки всем Пользователям, которые ранее не использовали Программный комплекс. В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем информации о потенциальном спросе на Услуги по перевозке. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством использования Программного комплекса;

3.1.4.      Путем использования накопленных Бонусов, выбирая Бонусы в качестве способа оплаты. Бонусы могут быть получены Пользователем в рамках различных Акций, а также могут быть предоставлены Пользователю в случае ненадлежащего оказания Услуг по перевозке.

3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты. В случае, если сумма Скидки превышает стоимость Услуги по перевозке, то разница между суммой такой Скидкой и стоимостью Услуги по перевозке не подлежит компенсации Пользователям денежными средствами.

3.3. Размер Скидки указывается: 1) с учётом НДС при оказании Услуг по перевозке Перевозчиком, являющимся налогоплательщиком НДС; 2) без учета НДС при оказании Услуг по перевозке Перевозчиком освобожденным от уплаты НДС на законных основаниях.

 

4.     ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. Ни Перевозчик, ни Ситимобил не несут ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери участников, связанные с участием в Программе Лояльности, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Программного комплекса, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Ни Перевозчик, ни Ситимобил не обязан возмещать потери Пользователям в подобных случаях. Ни Перевозчик, ни Ситимобил не покрывает никаких расходов Пользователей, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона, транспортных и прочих, могущих возникнуть в процессе участия в Программе Лояльности или получения приза.

4.2. Принимая участие в Программе Лояльности, Пользователь выражает тем самым своё полное и безоговорочное согласие на обработку Ситимобилом и Перевозчиком и персональных данных Пользователей исключительно в целях, обеспечивающих проведение Программы Лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы Лояльности.

4.3. Настоящая Программа Лояльности регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Ситимобил по заданию Перевозчиков вправе без предварительного уведомления Пользователей в любой момент вносить изменения в настоящие Правила Программы Лояльности путем опубликования соответствующих изменений в Правил Программы Лояльности. Обновленная редакция Правил Программы Лояльности вступает в действие с момента публикации. Актуальная дата редакции Правил Программы Лояльности указывается в конце настоящих Правил Программы Лояльности.

4.5. В случае осуществления Пользователем мошеннических действий, направленных на получение Скидки в обход настоящих Правил Программы Лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе Лояльности, участие такого Пользователя в Программе Лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов.

4.6. В случае неиспользования Пользователем Программного комплекса в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) календарных дней подряд, Ситимобил вправе аннулировать накопленные Пользователем Бонусы в одностороннем порядке, без какой-либо компенсации в адрес Пользователя.

4.7. По всем вопросам участия в Программе Лояльности Пользователь может обратиться в службу поддержки Ситимобила по следующему адресу электронной почты: tqm@city-mobil.ru.

 

Версия от 12.05.2020

 

Предыдущие версии документа: