Ваш город: Москва

Программа лояльности

для пользователей сервиса «Ситимобил»

Настоящая Программа лояльности (далее – «Программа лояльности») является комплексным мероприятием, организованным Партнерами при поддержке Ситимобил, направленным на повышении лояльности Пользователей к Сервису и на увеличение количества Пользователей, использующих Сервис. Программа лояльности регулируется правилами Программы лояльности, размещенными по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/referral/rules/ (далее – «Правила Программы лояльности»).

Настоящие Правила Программы лояльности являются официальной публичной офертой, определяющей условия присоединения Пользователей к Программе лояльности, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 (тридцати) рабочих дней с даты опубликования текста Правил Программы лояльности и/или их новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.

Акцепт настоящих Правил Программы лояльности осуществляется путем акцепта Пользователем Лицензионного соглашения с конечным пользователем мобильного приложения «Ситимобил», размещенного по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/oferta/ (далее – «Соглашение») в установленном порядке.

 

1.     ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

1.1. Сервис – программно-аппаратный комплекс «Ситимобил», позволяющий Пользователям размещать Заявки путем использования Приложения, а также иным предусмотренным Соглашением способом, а Партнерам - ознакомиться с такими Заявками и принять их к исполнению.

1.2. Ситимобил– общество с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил» (ОГРН 1097746203785, ИНН 7728697453), зарегистрированное по адресу 117393, Российская Федерация, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55.

1.3. Пользователь – дееспособное физическое лицо, заключившее Соглашение в предусмотренном порядке.

1.4. Партнер – зарегистрированное в предусмотренном законодательством РФ порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Ситимобил соответствующее соглашение по предоставлению доступа к Сервису, оказывающее Услуги по перевозке.

1.5. Услуга по перевозке - услуга по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, включая, но не ограничиваясь, услуги по доставке, оказываемые Партнерами Пользователям в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.6. Заявка - информация о потенциальном спросе Пользователя на Услуги по перевозке, размещенная Пользователем в Сервисе в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.7. Приложение - программа для ЭВМ для мобильных устройств «Ситимобил» (включая все обновления и улучшения), исключительные права на которую принадлежат Ситимобил, предназначенное для использования Пользователями для целей размещения Заявок, в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.8. Аккаунт – персональный раздел Пользователя в Приложении, содержащий информацию о Пользователе, об использовании Пользователем Сервиса, а также иную информацию, предусмотренную функционалом Приложения.

1.9. Акции – различные рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Партнерами при поддержке Ситимобил в рамках настоящей Программы лояльности. В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Скидки, Бонусы и иные привилегии в порядке, предусмотренном настоящей Программой лояльности.

1.10.       Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в Приложении является основанием для предоставления Пользователю Партнером Скидки.

1.11.       Скидка – скидка на Услуги по перевозке, предоставляемая Партнером Пользователю в предусмотренных настоящей Программой лояльности случаях.

1.12.       Бонусы – условные единицы, начисляемые Пользователям в Приложении в порядке, предусмотренном Правилами Программы лояльности, позволяющие Пользователям получить Скидку на Услуги по перевозке или полностью оплатить стоимость Услуги по перевозке. Количество накопленных Пользователем Бонусов отображается в его Аккаунте. Для целей настоящей Программы лояльности 1 Бонус приравнивается к 1 рублю.

1.13.       Дисконтная карта - электронная карта - идентификатор Пользователя в Программе лояльности. Номер Дисконтной карты Пользователя совпадает с номером его Аккаунта.

 

 

2.     ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

 

2.1. Осуществив акцепт Соглашения, Пользователь считается принявшим участие в настоящей Программе лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.

2.2. Принятие участия Пользователем в Программе лояльности, равно как и в различных Акциях, являющихся частью Программы лояльности, не требует никаких финансовых вложений со стороны Пользователя, а поэтому не является стимулирующим мероприятием и/или азартной игрой в понимании, установленном действующим законодательством РФ.

2.3. Принимая участие в Программе лояльности Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с Правилами Программы лояльности, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока действия Программы лояльности.

2.4. Программа лояльности действует с момента акцепта Пользователем Правил Программы лояльности без ограничения срока. При этом Ситимобил по заданию Партнеров может в одностороннем порядке изменить срок проведения Программы лояльности. Программа лояльности прекращается в случае прекращения или расторжения Соглашения.

2.5. Программа лояльности проводится в рамках городов и поселений, на территории которых Услуги по перевозке доступны для заказа посредством использования Сервиса.

 

3.     ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СКИДОК

 

3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:

3.1.1.      Путем введения в специальном поле в Приложении Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции от Партнера или от Ситимобил, действующего по заданию Партнера, или от третьего лица, действующего по заданию Партнера. Размер Скидки, предоставляемой при использовании Промокода, а также иные условия и ограничения использования Промокода указываются в сопроводительных материалах к такому Промокоду;

3.1.2.      В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям или определенным Пользователям, объединенным определенным критерием (например, всем Пользователям, находящимся на определенной территории). В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством функционала Приложения;

3.1.3.      В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям, которые ранее не использовали Сервис. В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством использования Приложения;

3.1.4.      Путем использования накопленных Бонусов, выбирая Бонусы в качестве способа оплаты. Бонусы могут быть получены Пользователем в рамках различных Акций, а также могут быть предоставлены Пользователю в случае ненадлежащего оказания Услуг по перевозке.

3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты. В случае, если сумма Скидки превышает стоимость Услуги по перевозке, то разница между суммой такой Скидкой и стоимостью Услуги по перевозке не подлежит компенсации Пользователям денежными средствами.

3.3. Размер Скидки указывается: 1) с учетом НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, являющимся налогоплательщиком НДС; 2) без учета НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, освобожденным от уплаты НДС на законных основаниях.

 

4.     ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

4.1. Ни Партнер, ни Ситимобил не несут ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери участников Программы лояльности, связанные с участием в ней, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, влияния вредоносных программ, действий недобросовестных третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Сервиса, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Ни Партнер, ни Ситимобил не обязан возмещать потери Пользователям в подобных случаях. Ни Партнер, ни Ситимобил не покрывает никаких расходов Пользователей, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона, транспортных и иных расходов, способных возникнуть в процессе участия в Программе лояльности или получения приза.

4.2. Принимая участие в Программе лояльности, Пользователь выражает тем самым свое полное и безоговорочное согласие на обработку Ситимобил и Партнером персональных данных Пользователей исключительно в целях, обеспечивающих проведение Программы лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.

4.3. Настоящая Программа лояльности регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Ситимобил по заданию Партнера вправе без предварительного уведомления Пользователей в любой момент вносить изменения в настоящие Правила Программы лояльности путем опубликования соответствующих изменений в Правила Программы лояльности. Обновленная редакция Правил Программы лояльности вступает в действие с момента публикации. Актуальная дата редакции Правил Программы лояльности указывается в конце настоящих Правил Программы лояльности.

4.5. В случае осуществления Пользователем мошеннических действий, направленных на получение Скидки в обход настоящих Правил Программы лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов.

4.6. В случае неиспользования Пользователем Сервиса в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) календарных дней подряд, Ситимобил вправе аннулировать накопленные Пользователем Бонусы в одностороннем порядке, без какой-либо компенсации в адрес Пользователя.

4.7. По всем вопросам участия в Программе лояльности Пользователь может обратиться в службу поддержки Ситимобил по следующему адресу электронной почты: tqm@city-mobil.ru.

 

Версия от 24.07.2020

 

Предыдущие версии документа: