Процесс

Доставка — это несложно, главное соблюдать несколько простых правил:

  • Внимательно читайте комментарии к заказу, чтобы не упустить важные детали.

  • Если пользователь просит доставить посылку бесконтактно, оставьте её у двери, отойдите на 2-3 метра и дождитесь, пока получатель заберёт её. Просто оставить посылку и уйти нельзя.

  • Если включена опция «доставка до двери», обязательно доходите до двери. Если вы везёте заказ из магазина или ресторана, она включена по умолчанию. Отправляя посылки друг другу, люди не всегда включают её.

  • Если во время доставки пользователь просит привезти посылку по другому адресу, не соглашайтесь сразу. Сначала позвоните в поддержку и попросите изменить пункт назначения, чтобы система пересчитала стоимость поездки.

  • Если перевозите посылку в салоне, курить запрещено.

  • Не отвлекайтесь и следуйте маршруту, который прокладывает приложение. Если уйти с маршрута и поехать по своим делам, система вас заблокирует.

  • Всегда отмечайте актуальный статус заказа. Но не торопитесь. Если нажать «На месте» до прибытия на точку, система может посчитать это обманом.

  • Если вы обманете пользователя или компанию, ваш счёт обнулится, а нам придётся вас заблокировать.

  • Берегите посылку, ведь пока она у вас, вы несёте за неё полную материальную ответственность.