FAQ

Что делать если забыл вещь в такси?

Связаться с поддержкой по телефону: +7 495 222-22-22. Поддержка поможет найти водителя и вернуть забытую вещь.

Должен ли таксист помогать с багажом?

Таксист может помочь вам погрузить багаж. Он разместит ваши вещи в багажнике машины таким образом, чтобы они не были повреждены в дороге. Если у вас груз нестандартного размера, который не влезает в багажник авто - вы не сможете перевозить его в легковом такси.

Куда вводить промокод на скидку?

В приложении, в меню “Скидки”, “Добавить промокод”.

Водитель уехал в неизвестном направлении. Что делать?

Отмените заказ, и свяжитесь с поддержкой в приложении. Вам вернут деньги.

Можно изменить конечную точку во время поездки?

Да, можно. Вы самостоятельно можете изменить конечный адрес, стоимость изменится в расчете на текущий коэффициент.

У водителей есть детское кресло?🍼

Для того, чтобы вызвать машину с детским креслом нужно:

  • Выбрать адрес назначения
  • Указать, куда Вас нужно отвезти
  • В «пожеланиях» выбрать «с детьми»
  • Выбрать люльку/детское кресло/бустер

Можно поехать с питомцем?🐾

Можно! Не забудьте указать это в приложении. Откройте «пожелания» и свайпом вправо сделайте ползунок «с питомцем» фиолетовым.

P.S. убедитесь, что взяли переноску/подстилку с собой. В противном случае водитель имеет право отказаться от поездки, а стоимость подачи спишется.

Как отменить заказ?

Когда поиск машины в приложении уже идёт – свайпом вверх откройте дополнительное меню. Нажмите «отменить заказ», укажите причину отмены.

Можно ли ребенка отправить на такси одного?

Да, ребенка можно отправить на такси без сопровождения взрослых. Наши сотрудники соблюдают ПДД вне зависимости от пассажира. Но за безопасность ребенка отвечают его родители или законные опекуны, а не водитель. Если вашему ребенку меньше 12 лет, ему потребуется автокресло. Чтобы к вам приехало авто с установленным автокреслом - закажите услугу поездки с детьми или предупредите об этом оператора.