Общие требования необходимы для всех тарифов. Для тарифа Бизнес существуют дополнительные правила и рекомендации.
Бизнес
Конец поездки
- Предупредите, что вы подъезжаете к месту назначения: «Мы подъезжаем, подскажите, где вам будет удобнее выйти?»
- Всегда довозите клиента до подъезда или до входа, если это возможно.
- Проверьте, чтобы клиенту было удобно выйти — чтобы снаружи не было грязи и луж.
- Предложите открыть дверь: «Позвольте, я открою вам дверь».
- Если идёт дождь, возьмите зонт и проводите пользователя до подъезда или до входа. — Если у пользователя есть багаж, по возможности предложите дополнительную помощь: «Нужна ли вам помощь с багажом?»
- Попрощайтесь: «Хорошего вечера», «До свидания!» или «Всего доброго. Хорошего дня».
- Всегда проверяйте салон после завершения поездки. Если в нём остались забытые вещи — обратитесь в поддержку.