Общие требования необходимы для всех тарифов. Для тарифа Бизнес существуют дополнительные правила и рекомендации.
Бизнес
Встреча с клиентом
- Подождите пассажира у задней пассажирской двери.
- Вежливо поздоровайтесь («Здравствуйте», «Добрый день» или «Добрый вечер»).
- Откройте дверь пассажиру, дождитесь, пока он сядет, и закройте за ним дверь.
- Если среди пассажиров есть женщина, сначала откройте дверь ей, а потом мужчине.
- Если идёт дождь, будьте готовы достать зонт и провести под ним пассажира.
- Уложите багаж уже после того, как пассажир сел в машину.
- Уточняйте конечную точку после того, как все сели в автомобиль, — клиентам может быть важна конфиденциальность.