Конец поездки

Общие требования необходимы для всех тарифов. Для тарифа Бизнес существуют дополнительные правила и рекомендации.

  • Предупредите, что вы подъезжаете к месту назначения: «Мы подъезжаем, подскажите, где вам будет удобнее выйти?» 
  • Всегда довозите клиента до подъезда или до входа, если это возможно.
  • Проверьте, чтобы клиенту было удобно выйти — чтобы снаружи не было грязи и луж. 
  • Предложите открыть дверь: «Позвольте, я открою вам дверь». 
  • Если идёт дождь, возьмите зонт и проводите пользователя до подъезда или до входа. — Если у пользователя есть багаж, по возможности предложите дополнительную помощь: «Нужна ли вам помощь с багажом?» 
  • Попрощайтесь: «Хорошего вечера», «До свидания!» или «Всего доброго. Хорошего дня». 
  • Всегда проверяйте салон после завершения поездки. Если в нём остались забытые вещи — обратитесь в поддержку.