27 марта в обновленной версии водительского приложения «Ситистарт» (6.41) стал доступен новый режим: «Горящие заказы», который позволит увеличить средний заработок водителей и повысить прозрачность принятия заказов. Сервис уже запустил функционал в тестовом режиме в Москве, и в ближайшее время он начнет действовать по всей России.
Учли пожелания водителей
В обычном функционале приложения водители принимают заказы, не зная конечной точки поездки и итоговой стоимости заказа. Согласно внутренней статистике сервиса, более 72% пожеланий водителей были направлены на повышение прозрачности сервиса: открытый маршрут и цена поездки.
Еще в мае «Ситимобил» принял решение сделать видимой точку «Б» для всех водителей, а теперь сервис начал тестировать новую опцию горящих заказов. После нескольких секунд ожидания заказ падает в открытый доступ внутри сервиса, где каждый водитель сможет увидеть полную информацию о заказе: точку «А», «точку Б» и полную стоимость заказа. Сейчас горящие заказы доступны в:
Москве
Тюмени
Красноярске
Ярославле
Пензе
Набережных Челнах
Иркутске
Волгограде
Дополнительный заработок
«Режим «Горящие заказы» создан специально для водителей, кто не планирует находиться на линии полную смену или уже закрыл смену и хочет посмотреть заказы по пути домой. Горящие заказы, принятые с закрытой сменой не будут участвовать в мотивациях. Новый функционал позволит повысить скорость подачи автомобиля для пассажиров и сделать сервис более комфортным для водителей, снизив процент отказа от заказов.
Теперь водители смогут выбирать из двух режимов оптимальный вариант для работы с сервисом и получат возможность для дополнительного заработка.» — отметил генеральный директор сервиса «Ситимобил» Максим Федоров.