Взаимодействие с клиентом

Общие требования должны выполнять абсолютно все водители Ситимобила.

  • Пожалуйста, одевайтесь опрятно и нейтрально.
  • Если у пассажира есть багаж, пожалуйста, помогите открыть багажник и, по возможности, положить вещи. 
  • Будьте вежливы. Здоровайтесь и прощайтесь с пассажиром, обращайтесь к нему на «вы», уточняйте конечную точку заказа. Желательно спросить, устраивает ли пассажира музыка и температура в салоне.
  • Если пассажир просит, то отрегулируйте кондиционер, откройте или закройте окна. Также отрегулируйте радио по просьбе пассажира по громкости и жанру. Если можете, дайте пассажиру включить свою музыку. 
  • Выбирайте нейтральные радиостанции и не включайте музыку слишком громко.
  • Не начинайте разговор на отвлечённые темы сами, не будьте навязчивы.
  • В разговоре с пассажирами запрещено затрагивать личные темы, делать комплименты, намёки сексуального или интимного характера. 
  • Не дотрагивайтесь до пассажира без его согласия. Если нужно, например, помочь застегнуть ремень, сначала спросите, не против ли пассажир.
  • Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
  • Не курите в салоне до и во время заказа, не употребляйте жевательных и курительных смесей и наркотических веществ.