Общие требования необходимы для всех тарифов. Для тарифа Бизнес существуют дополнительные правила и рекомендации.
Бизнес
Конец поездки
- Предупредите, что вы подъезжаете к месту назначения: «Мы подъезжаем, подскажите, где вам будет удобнее выйти?»
 - Всегда довозите клиента до подъезда или до входа, если это возможно.
 - Проверьте, чтобы клиенту было удобно выйти — чтобы снаружи не было грязи и луж.
 - Предложите открыть дверь: «Позвольте, я открою вам дверь».
 - Если идёт дождь, возьмите зонт и проводите пользователя до подъезда или до входа. — Если у пользователя есть багаж, по возможности предложите дополнительную помощь: «Нужна ли вам помощь с багажом?»
 - Попрощайтесь: «Хорошего вечера», «До свидания!» или «Всего доброго. Хорошего дня».
 - Всегда проверяйте салон после завершения поездки. Если в нём остались забытые вещи — обратитесь в поддержку.