Встреча с клиентом

Общие требования необходимы для всех тарифов. Для тарифа Бизнес существуют дополнительные правила и рекомендации.

  • Подождите пассажира у задней пассажирской двери.
  • Вежливо поздоровайтесь («Здравствуйте», «Добрый день» или «Добрый вечер»).
  • Откройте дверь пассажиру, дождитесь, пока он сядет, и закройте за ним дверь.
  • Если среди пассажиров есть женщина, сначала откройте дверь ей, а потом мужчине.
  • Если идёт дождь, будьте готовы достать зонт и провести под ним пассажира.
  • Уложите багаж уже после того, как пассажир сел в машину. 
  • Уточняйте конечную точку после того, как все сели в автомобиль, — клиентам может быть важна конфиденциальность.