Придерживайтесь рекомендаций

  • Культура общенияБудьте вежливы с клиентами. Всегда приятно, когда здороваются, улыбаются, обращаются на вы, спокойно отвечают на вопросы. От этого хорошо и вам, и клиенту.

  • Безопасность прежде всегоНадевайте маску и перчатки. Это важно и для вашего здоровья и для здоровья окружающих.

  • Посылка — ценный грузСпросите у клиента, хрупкая ли посылка. Если да, обращайтесь с ней особенно аккуратно.

  • Перевес или нетВес посылки должен быть не больше 20 кг. Если посылка тяжелее, можете не брать такой заказ. В таком случае позвоните в поддержку, чтобы правильно отменить заказ.

  • Другой адресЕсли в процессе доставки вас просят привезти посылку на другой адрес, позвоните в поддержку и сообщите, как изменился адрес назначения. И стоимость заказа пересчитают.

  • НовостиВсе новости мы публикуем в приложении. Мы рассказываем об изменениях в тарифе, новых партнёрах и других событиях