Доставка — это несложно, главное соблюдать несколько простых правил. Подробнее о них можно узнать в разделе «Стандарты работы» — «Доставка».
Рекомендации
Придерживайтесь рекомендаций
Культура общенияБудьте вежливы с клиентами. Всегда приятно, когда здороваются, улыбаются, обращаются на вы, спокойно отвечают на вопросы. От этого хорошо и вам, и клиенту.
Безопасность прежде всегоНадевайте маску и перчатки. Это важно и для вашего здоровья и для здоровья окружающих.
Посылка — ценный грузСпросите у клиента, хрупкая ли посылка. Если да, обращайтесь с ней особенно аккуратно.
Другой адресЕсли в процессе доставки вас просят привезти посылку на другой адрес, позвоните в поддержку и сообщите, как изменился адрес назначения. И стоимость заказа пересчитают.
НовостиВсе новости мы публикуем в приложении. Мы рассказываем об изменениях в тарифе, новых партнёрах и других событиях