Программа лояльности

с конечным пользователем мобильного приложения «Ситимобил»


Настоящая Программа Лояльности (далее — «Программа Лояльности») является комплексным мероприятием, организованным Перевозчиками при поддержке Ситимобила, направленным на в повышении лояльности Пользователей к Программному комплексу и на увеличение количества Пользователей, использующих Программный комплекс. Программа Лояльности регулируется правилами Программы Лояльности, размещенными по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/referral/rules (далее — «Правила Программы Лояльности»)

Настоящие Правила Программы Лояльности являются официальной публичной офертой, определяющей условия присоединения Пользователей к Программе Лояльности, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 рабочих дней с даты опубликования текста условий Программы Лояльности и/или их новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.

Акцепт настоящих Правил Программы Лояльности осуществляется путем акцепта Пользователем Лицензионного соглашения с конечным пользователем в установленном порядке.


1. Термины и определения

1.1. Сервис – онлайн сервис «Ситимобил», позволяющий Пользователям размещать Заявки и использовать Сервисы Партнеров 2 путем использования Приложения, а также иным предусмотренным Соглашением способом, а Партнерам 1 - ознакомиться с такими Заявками и принять их к исполнению.

1.2. Ситимобил – общество с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил» (ОГРН 1097746203785, ИНН 7728697453), зарегистрированное по адресу 117393, Российская Федерация, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55.

1.3. Пользователь – дееспособное физическое лицо, заключившее Соглашение в предусмотренном порядке.

1.4. Партнер 1 – зарегистрированное в предусмотренном законодательством РФ порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Ситимобил соответствующее соглашение по предоставлению доступа к Сервису, оказывающее Услуги по перевозке.

1.5. Услуга по перевозке – услуга по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, включая, но не ограничиваясь, услуги по доставке, оказываемые Партнерами 1 Пользователям в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.6. Заявка – информация о потенциальном спросе Пользователя на Услуги по перевозке, размещенная Пользователем в Сервисе в порядке, предусмотренном Соглашением.

1.7. Приложение – программа для ЭВМ для мобильных устройств «Ситимобил» (включая все обновления и улучшения), исключительные права на которую принадлежат Ситимобил, предназначенное для использования Пользователями для целей размещения Заявок, в порядке, предусмотренном Соглашением, а также для использования Сервисов Партнеров 2.

1.8. Аккаунт – персональный раздел Пользователя в Приложении, содержащий информацию о Пользователе, об использовании Пользователем Сервиса, а также иную информацию, предусмотренную функционалом Приложения.

1.9. Акции – различные рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Партнерами при поддержке Ситимобил в рамках настоящей Программы лояльности. В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Скидки, Бонусы и иные привилегии в порядке, предусмотренном настоящей Программой лояльности.

1.10. Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в Приложении является основанием для предоставления Пользователю Партнером Скидки или для начисления Бонусов.

1.11. Скидка – скидка на Услуги по перевозке/ Аренду, предоставляемая Партнером Пользователю в предусмотренных настоящей Программой лояльности случаях.

1.12. Бонусы – условные единицы, начисляемые Пользователям в Приложении в порядке, предусмотренном Правилами соответствующих Акций Программы лояльности, позволяющие Пользователям получить Скидку на Услуги по перевозке/ Аренду или полностью оплатить стоимость Услуги по перевозке/ Аренду. Количество накопленных Пользователем Бонусов отображается в его Аккаунте. Для целей настоящей Программы лояльности 1 Бонус приравнивается к 1 рублю.

1.13. Дисконтная карта – электронная карта - идентификатор Пользователя в Программе лояльности. Номер Дисконтной карты Пользователя совпадает с номером его Аккаунта.

1.14. Партнер 2 - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому Ситимобил обеспечивает техническую возможность предоставлять Сервис Партнера 2 Пользователям Приложения на основании соответствующего договора с Партнером 2.

1.15. Сервис Партнера 2 - оказание Партнером 2 услуг по предоставлению Пользователям возможности поиска (выбора) и бронирования доступных Электросамокатов, Велосипедов, поиска Электросамокатов, Велосипедов и иных услуг, а также сдача в аренду (временного пользования) Электросамокатов, Велосипедов на условиях личного управления Пользователем.

1.16. Электросамокат - средство передвижения на двух колесах с электромотором, имеющее уникальный номер, указанный на QR-коде на руле электросамоката.

1.17. Аренда – аренда Электросамоката/ Велосипеда Пользователем на основании договора с Партнером 2.

1.18. Партнер - Партнер 1 и Партнер 2 совместно.

1.19. Услуги - Услуга по перевозке и Аренда совместно.

1.20. Велосипед - колёсное средство передвижения, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали, имеющее уникальный номер, указанный на QR-коде на велосипеде.


2. Общие условия программы лояльности

2.1. Осуществив акцепт Соглашения, Пользователь считается принявшим участие в настоящей Программе лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.

2.2. Принятие участия Пользователем в Программе лояльности, равно как и в различных Акциях, являющихся частью Программы лояльности, не требует никаких финансовых вложений со стороны Пользователя, а поэтому не является стимулирующим мероприятием и/или азартной игрой в понимании, установленном действующим законодательством РФ.

2.3. Принимая участие в Программе лояльности Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с Правилами Программы лояльности, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока действия Программы лояльности.

2.4. Программа лояльности действует с момента акцепта Пользователем Правил Программы лояльности без ограничения срока. При этом Ситимобил по заданию Партнеров может в одностороннем порядке изменить срок проведения Программы лояльности. Программа лояльности прекращается в случае прекращения или расторжения Соглашения.

2.5. Программа лояльности проводится в рамках городов и поселений, на территории которых Услуги по перевозке доступны для заказа или Электросамокаты, Велосипеды доступны для Аренды посредством использования Сервиса.


3. Порядок получения скидок

3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:

3.1.1. Путем введения в специальном поле в Приложении Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции от Партнера или от Ситимобил, действующего по заданию Партнера, или от третьего лица, действующего по заданию Партнера. Размер Скидки, предоставляемой при использовании Промокода, а также иные условия и ограничения использования Промокода указываются в сопроводительных материалах к такому Промокоду;

3.1.2. В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям или определенным Пользователям, объединенным определенным критерием (например, всем Пользователям, находящимся на определенной территории). В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки или начале Аренды. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством функционала Приложения;

3.1.3. В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям, которые ранее не использовали Сервис. В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки или начале Аренды. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством использования Приложения;

3.1.4. Путем использования накопленных Бонусов, выбирая Бонусы в качестве способа оплаты. Бонусы могут быть получены Пользователем в рамках различных Акций, а также могут быть предоставлены Пользователю в случае ненадлежащего оказания Услуг.

3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты. В случае, если сумма Скидки превышает стоимость Услуги по перевозке или стоимость Аренды, то разница между суммой такой Скидки и стоимостью Услуги по перевозке или Аренды не подлежит компенсации Пользователям денежными средствами.

3.3. Размер Скидки указывается: 1) с учетом НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, являющимся налогоплательщиком НДС; 2) без учета НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, освобожденным от уплаты НДС на законных основаниях.

3.4. Пользователь вправе использовать Бонусы для получения Скидки только при условии обновления Приложения до последней версии.


4. Прочие положения

4.1. Ни Партнер, ни Ситимобил не несут ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери участников Программы лояльности, связанные с участием в ней, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, влияния вредоносных программ, действий недобросовестных третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Сервиса, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Ни Партнер, ни Ситимобил не обязан возмещать потери Пользователям в подобных случаях. Ни Партнер, ни Ситимобил не покрывает никаких расходов Пользователей, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона, транспортных и иных расходов, способных возникнуть в процессе участия в Программе лояльности или получения приза.

4.2. Принимая участие в Программе лояльности, Пользователь выражает тем самым свое полное и безоговорочное согласие на обработку Ситимобил и Партнером персональных данных Пользователей исключительно в целях, обеспечивающих проведение Программы лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.

4.3. Настоящая Программа лояльности регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Ситимобил по заданию Партнера вправе без предварительного уведомления Пользователей в любой момент вносить изменения в настоящие Правила Программы лояльности путем опубликования соответствующих изменений в Правила Программы лояльности. Обновленная редакция Правил Программы лояльности вступает в действие с момента публикации. Актуальная дата редакции Правил Программы лояльности указывается в конце настоящих Правил Программы лояльности.

4.5. В случае осуществления Пользователем мошеннических действий, направленных на получение Скидки в обход настоящих Правил Программы лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов.

4.6. В случае неиспользования Пользователем Сервиса в течение 120 (ста двадцати) календарных дней подряд, Ситимобил вправе аннулировать накопленные Пользователем Бонусы в одностороннем порядке, без какой-либо компенсации в адрес Пользователя.

4.7. По всем вопросам участия в Программе лояльности Пользователь может обратиться в службу поддержки Ситимобил по следующему адресу электронной почты: tqm@city-mobil.ru.

Версия от 25.06.2021

Предыдущие версии документа: