Программа лояльности

Программа лояльности для пользователей мобильного приложения «Ситимобил»

Программа Лояльности для пользователей мобильного приложения «Ситимобил» (далее — «Программа лояльности») является комплексным маркетинговым мероприятием, организованным Ситимобил, направленным на продвижение бренда «Ситимобил» и увеличение количества Пользователей, использующих Пользовательское Приложение.

Программа лояльности размещена по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/referral/rules.

1. Термины и определения

Термины и определения, применяемые в Лицензионном соглашении, имеют аналогичное значение в случае их применения в Программе лояльности, если иное прямо не установлено Программой лояльности.

1.1. Лицензионное соглашение - лицензионное соглашение с пользователем мобильного приложения «Ситимобил», размещенное по следующей ссылке в сети Интернет: https://legal.city-mobil.ru.

1.2. Акции – различные рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Ситимобил или Партнерами Программы лояльности в рамках настоящей Программы лояльности. В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Скидки, Бонусы и иные привилегии в порядке, предусмотренном настоящей Программой лояльности.

1.3. Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в Пользовательском Приложение является основанием для предоставления Пользователю Скидки или для начисления Бонусов.

1.4. Скидка – скидка на Услуги, предоставляемая Пользователю в предусмотренных настоящей Программой лояльности случаях.

1.5. Бонусы – условные единицы, начисляемые Пользователям в Пользовательском Приложение в порядке, предусмотренном правилами соответствующих Акций и Бонусной программы, позволяющие Пользователям получить Скидку на Услуги. Условия использования Бонусов определены в Бонусной программе. Количество накопленных Пользователем Бонусов отображается в его Аккаунте. Для целей Программы лояльности 1 (один) Бонус приравнивается к 1 (одному) рублю.

1.6. Бонусная программа – бонусная программа «Кешбэк программы лояльности», условия которой указаны в Приложение.

1.7. Услуги по перевозке — это:

- услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, оказываемые Партнерами

Пользователям в порядке, описанном в Лицензионном соглашении;

либо

- услуги по перевозке пассажиров и багажа по заказу, услуги по доставке Посылок, а также

иные транспортные услуги, оказываемые Партнерами Пользователям в порядке, описанном

в Лицензионном соглашении.

1.8. Партнер №1 Программы лояльности - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому Ситимобил обеспечивает техническую возможность предоставлять Сервис Партнера №1 Программы лояльности Пользователям.

1.9. Сервис Партнера №1 Программы лояльности – перечень оказываемых Партнером №1 Программы лояльности услуг по предоставлению Пользователям услуг по перевозке или об организации перевозки грузов автомобильным транспортом, а также дополнительных услуг.

1.10. Услуги по перевозке Грузов – оказываемые Пользователю услуги по перевозке или об организации перевозки грузов автомобильным транспортом на основании договора с Партнером №1 Программы лояльности.

1.11. Партнер №2 Программы лояльности - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому Ситимобил обеспечивает техническую возможность предоставлять Сервис Партнера №2 Программы лояльности Пользователям.

1.12. Сервис Партнера №2 Программы лояльности – сервис, предоставляющий Пользователям возможность ежедневно в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней искать, бронировать, арендовать (временное владение и пользование) Электросамокат на условиях личного управления Пользователем.

1.13. Аренда – предоставляемое Пользователю на основании договора с Партнером №2 Программы лояльности право владения и пользования средством передвижения (Электросамокатом) в соответствии с его целевым назначением для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, через Пользовательское Приложение.

1.14. Услуги - Услуги по перевозке, Услуги по перевозке грузов и Аренда совместно.

1.15. Партнеры Программы лояльности - Партнер №1 Программы лояльности и Партнер №2 Программы лояльности, упоминаемые совместно.

2. Общие условия программы лояльности

2.1. Пользователь становится участником Программы лояльности с момента размещения первой Заявки от даты начала действия Программы лояльности.

2.2. Принятие участия Пользователем в Программе лояльности, равно как и в различных Акциях, являющихся частью Программы лояльности, не требует никаких финансовых вложений со стороны Пользователя, а поэтому не является стимулирующим мероприятием и/или азартной игрой в понимании, установленном действующим законодательством РФ.

2.3. Принимая участие в Программе лояльности Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с содержанием Программы лояльности, безусловно и безоговорочно принимает ее и гарантирует, что будет соблюдать ее условия в течение всего срока действия Программы лояльности.

2.4. Программа лояльности действует с момента вступления ее в силу и без ограничения по сроку.

2.5. Ситимобил имеет право в любой момент без предварительного уведомления Пользователей и без объяснения причин вносить изменения в Программу лояльности, приостановить действие Программы лояльности и/или изменить срок действия Программы лояльности. Обновленная редакция Программы лояльности вступает в действие с момента публикации.

2.6. Пользователь прекращает быть участником Программы лояльности в случае прекращения действия или расторжения Пользовательского Соглашения.

2.7. Программа лояльности действует в рамках городов и поселений, на территории которых посредством использования Пользовательского Приложения доступны Услуги. Если в рамках города/поселения какие-то из Услуг недоступны, то Программа лояльности на их территориях действует только в отношении доступных Услуг.

2.8. Если иное не предусмотрено условиями Акции, условия Акции распространяются только на Пользователей, осуществляющих использование Пользовательского Приложения.

3. Порядок получения скидок

3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:

3.1.1. путем введения в специальном поле Пользовательского Приложения Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции. Размер Скидки, предоставляемой при использовании Промокода, а также иные условия и ограничения использования Промокода, указываются в сопроводительных материалах к Акции или Промокоду;

3.1.2. в случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Скидки всем Пользователям или определенным Пользователям, объединенным определенным критерием (например, всем Пользователям, находящимся на определенной территории, или всем новым Пользователям и т.д.), Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем заявки на Услуги по перевозке, Услуги по перевозке грузов или начале Аренды. Информация о проведении такой Акции может доводится до сведения Пользователей посредством функционала Пользовательского Приложения;

3.1.3. путем использования накопленных Бонусов, выбирая Бонусы в качестве способа оплаты. Бонусы могут быть получены Пользователем в рамках Акций, а также могут быть предоставлены Пользователю в случае ненадлежащего оказания Услуг.

3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты. В случае, если сумма Скидки превышает стоимость Услуги, то разница между суммой такой Скидки и стоимостью Услуги не подлежит компенсации Пользователям денежными средствами.

3.3. Для получения Скидок Пользователь обязан обновлять Пользовательское Приложение до последней версии.

4. Прочие положения

4.1. Ни Партнеры Программы лояльности, ни Ситимобил не несут ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери участников Программы лояльности, связанные с участием в ней, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, влияния вредоносных программ, действий недобросовестных третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Пользовательского Приложения, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Ни Партнеры Программы лояльности, ни Ситимобил не обязаны возмещать потери Пользователям в подобных случаях. Ни Партнеры Программы лояльности, ни Ситимобил не покрывают никаких расходов Пользователей, в том числе расходов на оплату услуг доступа к сети Интернет, телефона, транспортных и иных расходов, способных возникнуть в процессе участия в Программе лояльности или получения Скидок.

4.2. В случае осуществления Пользователем мошеннических действий, направленных на получение Скидки в обход условий Программы лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов.

4.3. По всем вопросам участия в Программе лояльности Пользователь может обратиться в службу поддержки Ситимобил по следующему адресу электронной почты: tqm@city-mobil.ru.

Дата публикации: 01 апреля 2024 года

Дата начала действия: 01 апреля 2024 года

Приложение к Программе лояльности

Бонусная программа «Кешбэк Программы лояльности»

1. Бонусная программа является частью Программы лояльности и распространяет свое действие на всех ее участников (далее – «Участник»).

2. Срок действия Бонусной программы приравнивается к сроку действия Программы лояльности.

3. Территория действия Бонусной программы – территория действия Программы лояльности.

4. Ситимобил имеет право в любой момент без предварительного уведомления Пользователей и без объяснения причин вносить изменения в Бонусную программу, приостановить действие Бонусной программы и/или изменить срок действия Бонусной программы. Обновленная редакция Бонусной программы вступает в действие с момента публикации.

5. Условия начисления Бонусов:

5.1. Бонусы начисляются после оказания и оплаты Услуги по перевозке (кроме услуг по эвакуации), Услуги по перевозке Грузов;

5.2. Бонусы начисляются в процентном соотношении к стоимости Услуги по перевозке (кроме услуг по эвакуации), Услуги по перевозке Грузов с округлением до целого числа в меньшую сторону;

5.3. Бонусы начисляются Участнику в размере 2% (двух процентов) от стоимости Услуги по перевозке (кроме услуг по эвакуации), Услуги по перевозке Грузов;

5.4. Дополнительно Участнику могут быть начислены Бонусы в размере 3% (трех процентов) от стоимости услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси при условии, что Участник является действующим участником подписки «Газпром Бонус» с пакетом «Авто» или с подключенным предложением «Ситимобил»*.

Баллы начинают начисляться только после того, как Участник в разделе Пользовательского Приложения «Программа лояльности» нажмет кнопку «Активировать» в подразделе посвящённом подписке «Газпром Бонус» (далее «Активация подписки «Газпром Бонус»). До момента Активации подписки «Газпром Бонус» Баллы не начисляются .

Баллы перестают начисляться, если Участник перестает быть участником подписки «Газпром Бонус» с пакетом «Авто» или с подключенным предложением «Ситимобил».

*Подробнее о том, как стать участником подписки «Газпром Бонус» указано на странице по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/gazprombonus.

6. Порядок использования Бонусов и предоставления Скидки.

6.1. Участник может воспользоваться Бонусами для оплаты:

  • не более, чем 20% от стоимости Услуг по перевозке (кроме услуг по эвакуации);
  • не более, чем 10% от стоимости Услуг по перевозке грузов.

6.2. Для получения Скидки Участнику необходимо в момент заказа Услуги по перевозке (кроме услуги по эвакуации) или Услуге по перевозке грузов в разделе с выбором способа оплаты подтвердить списание Бонусов путем нажатия соответствующей кнопки (переместить ползунок).

Размер предоставляемой Скидки и соответствующее списание количества Бонусов определяется автоматически от максимально возможного для Участника варианта.