Взаимодействие с клиентом

Общие требования необходимы для всех тарифов. Для тарифа Бизнес существуют дополнительные правила и рекомендации.

  • Уточните, есть ли у пользователя особые пожелания к поездке: «У вас есть пожелания к поездке? Если возникнут — пожалуйста, скажите». Если пожелания есть (например, по маршруту), учтите их.
  • Не задавайте других вопросов, не начинайте разговор на отвлечённые темы сами. 
  • Во время поездки включайте только радиостанции Monte Carlo или Relax FM на умеренной громкости. Если пользователь просит, включите его музыку по Bluetooth или AUX или отрегулируйте радио по громкости и жанру. Если музыка пользователя для вас слишком громкая, вежливо предложите ему переключить звук на задние колонки, если они есть.
  • Во время поездки не разговаривайте по телефону, не отвлекайтесь на другие дела и не надевайте наушники. 
  • Будьте готовы дать клиенту провод для зарядки, если он попросит.