Доставка — это несложно, главное соблюдать несколько простых правил. Подробнее о них можно узнать в разделе «Стандарты работы» — «Доставка».
Рекомендации
Придерживайтесь рекомендаций
- Культура общенияБудьте вежливы с клиентами. Всегда приятно, когда здороваются, улыбаются, обращаются на вы, спокойно отвечают на вопросы. От этого хорошо и вам, и клиенту. 
- Безопасность прежде всегоНадевайте маску и перчатки. Это важно и для вашего здоровья и для здоровья окружающих. 
- Посылка — ценный грузСпросите у клиента, хрупкая ли посылка. Если да, обращайтесь с ней особенно аккуратно. 
- Другой адресЕсли в процессе доставки вас просят привезти посылку на другой адрес, позвоните в поддержку и сообщите, как изменился адрес назначения. И стоимость заказа пересчитают. 
- НовостиВсе новости мы публикуем в приложении. Мы рассказываем об изменениях в тарифе, новых партнёрах и других событиях