Что важно пользователям и что способствует чаевым

Как показывают опросы наших пользователей, многие готовы оставлять и оставляют чаевые за качественный сервис, в среднем 10-20% от стоимости поездки, в 75% случаев наличными. Это хорошая прибавка к заработку, которую зачастую можно сразу потратить.

Что важно пользователям и что способствует чаевым:

  • Вежливость и дружелюбность. Не забывайте здороваться, улыбаться, пользователь словно гость в вашем автомобиле. Можете предложить беседу, но помните, что только 20% пользователей не против поболтать.

  • Точность. Пользователи очень ценят водителей, которые без уточнений и вопросов подают машину в нужную точку.

  • Аккуратность на дороге. Мало кому нравятся резкие старты, остановки и заносы. С точки зрения пользователя это воспринимается как неаккуратное вождение.

  • Помощь. Например, с багажом: пользователь может не знать, как открывается багажник и как лучше уместить в нём чемодан.

  • И, конечно, чистота. Это минимальное требование.